Особенности обслуживания и заправки кондиционеров

Конструкция большей части автокондиционеров способствует постоянному накоплению в воздуховоде пыли, грязи и иных видов загрязнений. Следствием этого становится размножение бактерий, засорение испарителя и снижение эффективности охлаждения. В случае возникновения одной из этих проблем обязательно следует производить чистку кондиционера либо отдельных его частей.

О необходимости проведения обслуживания будет свидетельствовать ухудшение качества охлаждения, а также возникновение в салоне машины неприятного запаха.

В комплексное техническое обслуживание кондиционеров (цена работ разумная) входят такие этапы:

  • Диагностика. Предусматривает проверку целостности магистралей и испарителя, а при обнаружении утечки хладагента – проведение работ, направленных на герметизацию системы. Собственными силами обнаружить протекание чрезвычайно сложно, поэтому в современных условиях используют специальные приборы, называемые течеискателями, либо красители, которые видны в свете ультрафиолета. Второй вариант предусматривает заправку системы специально подкрашенным фреоном, который, вытекая, и позволит выявить место протечки.
  • Удаление воздуха и влаги. На данном этапе при помощи вакуумного насоса всю имеющуюся влагу преобразовывают в пар и удаляют из системы. Данную процедуру следует выполнять непосредственно перед заправкой.
  • Собственно заправка автокондиционера охладителем, а также пополнение запаса масла в системе в соответствии с нормами, рекомендованными производителем.

Ремонт кондиционера

В какой-то момент автокондиционер может перестать выполнять свои непосредственные функции, и в таком случае ему потребуется ремонт. Причины для этого могут быть разные, однако наиболее распространенной считается утечка хладагента.

Используя описанные выше методы наш мастер определяет место, где происходит вытекание, а затем уже принимает решение относительно того, каким способом производить ремонт. Необходимо учитывать, что внутри системы кондиционирования давление может достигать 15 атмосфер, поэтому ремонтировать собственными усилиями либо обращаться за помощью к «гаражным» мастерам, которые предлагают кустарным способом обжать шланги и патрубки, крайне нежелательно, так как последствия такого ремонта просто непредсказуемы. Необходимо также соблюдать периодичность обслуживания кондиционеров.

Если радиатор кондиционера разгерметизировался из-за разъедания материала коррозией, то, вероятнее всего, отремонтировать его не получится. Если же это произошло в результате механического повреждения при небольшой аварии, то устранить проблему можно, используя аргонную сварку или напыление.

Наиболее дорогостоящие виды поломок

Сложнее и дороже всего ремонтировать неполадки, имеющие отношение к компрессору кондиционера. Для их устранения, помимо соответствующих знаний и опыта. Требуется наличие высокотехнологичного современного оборудования, которым располагает наша компания. За счет компрессора в системе обеспечивается высокое давление, поэтому кустарными методами его не починишь.

Чрезвычайно дорого обходится ремонт, вызванный снижением производительности компрессора. Как правило, оно происходит из-за заклинивания, обрыва ремня и т.п., что ремонту практически не поддается. Значительно проще дела обстоят в случае с потерей герметичности компрессора, для восстановления которой необходимо лишь произвести замену прокладок или сальника вала.

Прайс-лист

Диагностика системы (опрессовка, выявление неисправности) 500 рублей
Заправка фреоном (легковые, джипы) 1000 рублей
Общая стоимость заправки 1500 рублей

Если вам необходимы наши услуги по ремонту — автокондиционеры и холодильное оборудование, звоните прямо сейчас (343) 268-06-44 по телефону в Екатеринбурге!

Заказать звонок

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×
Заявка на услуги

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5

карта

×