Работаем с физическими и юридическими лицами. Рассрочка для юридических лиц.
Осуществлять заправку кондиционера следует в том случае, если произошла утечка фреона. Конечно же, перед заправкой системы следует позаботиться об устранении этой утечки. Для этого лучше всего обратиться в специализированный сервис по ремонту кондиционеров с надежной репутацией.
Услуги всевозможных умельцев, скорее всего, несмотря на кажущуюся экономию, в итоге обернутся впустую потраченным временем и средствами. Необходимо понимать, что просто так газ из кондиционера никуда деться не мог, и, если не устранить первопричину, то производить заправку придется с завидной регулярностью. А дать гарантию, что утечка не повторится вновь через неделю или месяц, вам сможет только опытный профессиональный мастер.
Заправка кондиционеров должна осуществляться исключительно с применением того фреона, на который рассчитана конкретная система. Если заправить «не родным» фреоном, то вначале ничего страшного не произойдет, а вот спустя какое-то время обнаружатся весьма неприятные последствия. Особую опасность таит в себе использование дешевого аналога 12-го фреона, а грешат таким сервисы достаточно часто.
Наиболее вероятные причины – повышенная влажность в салоне либо утечка фреона из системы.
Бывают случаи, когда запотевание происходит вследствие подтекающего печного радиатора. Также на данный дефект можно определить по парению из воздуховодов при переключении температуры на более низкую.
Да, это необходимо для того, чтобы продлить срок службы кондиционера. Включение системы позволяет «разогнать» по ней масло, застоявшееся в нижних точках, предотвращает ржавление прижимной пластины муфты компрессора. Осуществлять запуск системы целесообразно не реже одного раза в месяц на несколько минут, но можно делать это и чаще – будет только лучше.
Но нередко случается, что в некоторых автомобилях в холодное время года кондиционер не желает включаться. Причин для этого может быть несколько. Цепь активации автокондиционера может быть связанной с датчиком температуры за бортом, который располагается возле переднего бампера. Если на улице меньше пяти градусов, то включения компрессора не произойдет. Кроме того, при морозе давление фреона в системе может настолько упасть, что его не хватит даже для того, чтобы сработал датчик низкого давления, при этом компрессор также не заработает. Исправить ситуацию поможет отогревание авто в теплом помещении.
Следует прогреть салон в режиме горячего воздуха до максимума, после чего сразу же включить на климат-контроле самую низкую температуру, а на кондиционере – установить переключатель в синюю зону. При этом необходимо внимательно следить за тахометром, чтобы проследить, как нагружается двигатель, а в идеале – открыть капот и посмотреть на компрессорную муфту.
Да, допустимо и даже желательно. Не секрет, что автомобильный кондиционер сильно сушит воздух, этим вполне можно воспользоваться, чтобы предотвратить запотевание окон. А во время сильного летнего зноя, садясь разгоряченным в автомобиль с включенным кондиционером, можно сразу же простудиться. Поэтому, если в машине нет современной установки климат-контроля, можно самостоятельно осуществлять смешивание холодного воздуха с теплым.
В данном случае необходимо соблюдать меру и не перебарщивать. После съема и ремонта трубки следует добавить не более 20-30 грамм масла, а в том случае, если производился съем компрессора, уместно будет долить все 250 грамм. Иными словами, необходимо рассматривать каждый конкретный случай и каждую конкретную систему в отдельности.
С течением времени и трубки, и конденсор неизбежно начнут подвергаться коррозии. Покрытие их краской или мовилем ни к чему не приведет, поэтому не стоит даже и пытаться. Пожалуй, единственное, что может на какое-то время продлить срок службы трубок и оттянуть момент их замены, — регулярное смывание с них дорожной химии во время мойки автомобиля.
Чтобы этого не происходило, необходимо поддерживать в чистоте радиаторы. Грязь и тополиный пух, как правило, забиваются в пространство между основным радиатором и кондиционерным. Чтобы качественно промыть оба радиатора, их придется снимать. Еще одной причиной может быть выход из строя дополнительного вентилятора. Использовать кондиционер при таких симптомах до ликвидации проблемы не рекомендуется.
Узнайте, как проводится диагностика кондиционеров автомобилей.
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5