Уровень масла в двигателе отличается от нормы. Что делать?

Уровень масла в двигателе отличается от нормы. Что делать?

При уровне масла в двигателе ниже нормального уровня

Уровень масла в двигателе отличается от нормы. Что делать?Следует проверить при помощи щупа по прошествии 5-7 мин. после остановки работы двигателя. При уровне масла на щупе между рисками min и max — уровень масла в норме, если ниже риски min – следует долить масло в двигатель до нужного уровня, предварительно выявив и устранив негерметичность соединений в системе смазки двигателя.

Течь масла из-под блока цилиндров, пробки заливной горловины, прокладок крышки клапанного механизма, масляного фильтра и через уплотнитель маслозамерного щупа определяется внешним осмотром.

Обнаружение небольшой течи масла говорит о нарушенной герметичности системы смазки (поврежденные прокладки или ненадежность креплений). Следует обратиться в автосервис для устранения причин течи.
При уровне масла в двигателе выше нормального уровня

Повышенное давление масла в двигателе — несоответствие вязкости масла сезону (например, когда используется зимой летнее масло).

В системе смазки двигателя нужное давление обеспечивает масло нормальной вязкости. Поэтому производители рекомендуют определенные сорта масла заданной вязкости с необходимыми смазывающими свойствами для двигателя в зависимости от окружающей температуры и сезона.

При движении автотранспортного средства происходит частичное разжижение масла частью бензина. Качество масла понижается, а если масло нуждается в замене — уменьшается его вязкость и давление моторного масла в системе смазки резко снижается, т.к. масло малой вязкости проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Следите за исправным состоянием системы вентиляции картера, своевременно производите ее очистку и промывку деталей и продолжительность срока эксплуатации масла требуемой вязкости обеспечена.

При переливе масла в двигатель выше нормы

Случаются такие ситуации, как правило, по невнимательности.

Что будет и надо ли его сливать? Если уровень над риской «max» на масляном щупе немного выше – не страшно. Во время движения масло естественным образом уйдет и через 1-2 тысячи километров наезда уровень станет нормальным.

Если «по-взрослому» перелили масла – последуют проблемы. В системе смазки создастся повышенное давление и как следствие износ сальников с последующим их «выдавливанием». Это не относится к новым автомобилям (состояние новых сальников не позволит маслу их выдавить).

В Екатеринбурге при поломках Вашего автомобиля обращайтесь в нашу фирму: заварить бензобак,  необходима сварка в среде аргона и в др. ситуациях. Мы поможем!

Заказать звонок

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×
Заявка на услуги

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5

карта

×