Работаем с физическими и юридическими лицами. Рассрочка для юридических лиц.
Автомобильные кондиционеры ведут свою историю одновременно с появлением первых автомобилей. Первоначально это была система воздухоотводящих трубок, расположенных под днищем. Но идея оказалась неудачной, охлаждение таким образом приводило к забрасыванию в салон грязи и пыли.
В Америке в 1884 году был получен патент на следующий способ охлаждения – под днищем автомобиля размещали кубики льда. Хотя некоторое снижение температуры в салоне происходило, в целом решение было не очень эффективным – лед быстро таял.
В 1939 году на автомобиль Паккард впервые был установлен холодильный агрегат компрессорного типа. Эта система охлаждения уже могла быть названа кондиционером в современном понимании.
Трудности с использованием первых автомобильных кондиционеров были связаны со значительными габаритами агрегата. Он занимал почти весь багажник и мог использоваться только при выключенном двигателе. Цена же при этом составляла более трети от цены самого автомобиля, что, конечно же, впечатляло.
Сегодня мы уже привыкли к удобству использования современными системами охлаждения. Небольшие габариты кондиционера, его расположение в недрах авто — достаточно нажать на кнопку, и комфортная поездка обеспечена.
Фреоном мы называем хладагент автомобильного кондиционера. Немногие знают, что «Фреон» – торговая марка охлаждающего газа начала 30-х годов прошлого века. Этот газ маркируется, как R12.
Применялся в системе охлаждения салонов автомобилей до 1992 года. Далее применение было запрещено, так как R12 оказывал вредоносное влияние на здоровье человека и состояние окружающей среды. С тех пор заправка автокондиционеров проводится газом R134A.
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5