Нагреваясь и соприкасаясь с кислородом, алюминий образует на поверхности пленку окисла. Это делает затруднительным использование электродуговой сварки. Аргонная сварка алюминия технологически сложна и требует от специалиста высокой квалификации.
Ремонтируем и восстанавливаем детали автомобиля аргонно-дуговой сваркой. И хотя алюминий непрост к обработке, проводим восстановление без особых проблем.
Для заказа ремонта авто аргоном звоните +7 (343) 268-06-44 по телефону в Екатеринбурге! Узнавайте цену сантиметра аргоновой сварки.
Нужно учитывать, что материал обладает более высокой теплопроводностью, чем сталь. Скорость передачи тепла от сварочной ванны соединяемым элементам высокая. Поэтому в данном случае требуется повышенное тепловложение. Скорость замедляется для необходимой глубины проплавления.
Для повышения прочности проводят легирование с использованием кремния, меди, магния, цинка и марганца. При сваривании высок риск появления горячих трещин. Необходимо избегать в сварных конструкциях сплавов, которые имеют тенденцию к таким процессам.
При сваривании предпочтительнее стыковые соединения. В таких случаях полное проплавление осуществляется на извлекаемых прокладках с канавками, которые собирают стекающий металл со шлаком.
Если элементы имеют разную толщину, целесообразно при сваривании:
Поддающийся холодной деформации металл в случае нагрева в сварном месте трансформируется в отожженное состояние. Для сплавов термообработанного типа температура в данной зоне нужна значительно более высокая, чем температура старения. Поэтому зона вокруг шва будет отличаться меньшей прочностью по сравнению с основной деталью. Если сварочные конструкции имеют небольшие габариты, то зону восстанавливают повторной термической обработкой либо утолщением свариваемых кромок.
Даже при предварительном подогреве общая температура детали остается довольно невысокой. Чтобы не допустить прожигания либо расплавления детали необходимо обладать значительным опытом и постоянно держать концентрацию внимания.
Еще одной особенностьюработы с алюминием или его сплавами, в отличие от титана, является характерный сварочный шов. Он в большинстве случаев венчает кратер. Поэтому при завершении процесса меняют направление движения дуги в противоположную сторону, продолжая подавать проволоку и заплавляя кратер.
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5