Работаем с физическими и юридическими лицами. Рассрочка для юридических лиц.
Важной частью обслуживания автомобиля, которая обеспечивает комфорт и безопасность в дороге, является ремонт кондиционеров.
Какой должна быть частота заправки кондиционера?
В таком случае необходимо позаботиться об устранении проблемы. Рекомендуем обратиться в специализированный сервис по ремонту кондиционеров с надежной репутацией.
Услуги всевозможных умельцев, несмотря на кажущуюся экономию, в итоге обернутся впустую потраченным временем и средствами. Необходимо понимать, что просто так газ из кондиционера никуда деться не мог, и, если не устранить первопричину, то производить заправку придется с завидной регулярностью. А дать гарантию, что утечка не повторится вновь через неделю или месяц сможет только опытный профессиональный мастер.
Являются ли 134-ый и 12-ый фреон взаимозаменяемыми?
Заправка кондиционеров должна осуществляться исключительно с применением того фреона, на который рассчитана конкретная система. Если заправить «не родным» фреоном, то вначале ничего страшного не произойдет, а вот спустя время обнаружатся неприятные последствия. Особую опасность таит в себе использование дешевого аналога 12-го фреона, а грешат таким сервисы часто.
Почему в машине с климат-контролем запотевают окна?
Более вероятная причина – повышенная влажность в салоне либо утечка фреона из системы.
Встречаются случаи, когда запотевание происходит вследствие подтекающего печного радиатора. Также данный дефект узнается по парению из воздуховодов при переключении температуры на более низкую.
Необходимо ли включать кондиционер в зимний период?
Да, это необходимо для того, чтобы продлить срок службы устройства. Включение «разогоняет» масло, застоявшееся в нижних точках, предотвращает ржавление прижимной пластины муфты компрессора. Осуществлять запуск целесообразно не реже одного раза в месяц на несколько минут, но можно делать чаще – будет только лучше.
Но случается, что в некоторых автомобилях в холодное время года кондиционер не желает включаться. Причин для этого может быть несколько. Цепь активации устройства может быть связанной с датчиком температуры за бортом, который находится возле переднего бампера.
Если на улице меньше пяти градусов, то включения компрессора не произойдет. Помимо этого при морозе давление хладагента в системе может упасть настолько, что не хватит даже для того, чтобы сработал датчик низкого давления, при этом компрессор также не заработает. Исправить ситуацию поможет отогревание авто в теплом помещении.
Как в зимнее время проверить работоспособность кондиционера?
Следует прогреть салон в режиме горячего воздуха до максимума, после чего сразу же включить на климат-контроле самую низкую температуру, а на кондиционере – установить переключатель в синюю зону. При этом надо внимательно следить за тахометром, чтобы видеть, как нагружается двигатель, а в идеале – открыть капот и посмотреть на компрессорную муфту.
Допустимо ли одновременное включение кондиционера с печкой?
Да, допустимо и даже желательно. Общеизвестно, что автомобильный кондиционер сильно сушит воздух, этим можно воспользоваться, чтобы предотвратить запотевание окон. А во время сильного летнего зноя, садясь разгоряченным в автомобиль с включенным кондиционером, можно сразу же простудиться. То есть, если в машине нет современной установки климат-контроля, можно самостоятельно осуществлять смешивание холодного воздуха с теплым.
Необходимо ли при заправке добавлять в кондиционер масло?
В данном случае необходимо соблюдать меру и не перебарщивать. После съема и ремонта трубки следует добавить 20-30 грамм масла, а в том случае, если производился съем компрессора, уместно будет долить 250 грамм. Иными словами, следует рассматривать каждый конкретный случай и каждую конкретную систему в отдельности.
Можно ли предотвратить коррозию трубок кондиционера?
С течением времени и трубки, и конденсор начнут подвергаться коррозии. Покрытие краской или мовилем ни к чему не приведет, поэтому не стоит даже и пытаться. Пожалуй, единственное, что может на какое-то время продлить срок службы трубок и оттянуть момент замены, — регулярное смывание с них дорожной химии во время мойки автомобиля.
При стоянии в пробках кондиционер не охлаждает воздух, а двигатель перегревается
Чтобы этого не происходило, поддерживайте в чистоте радиаторы. Грязь и тополиный пух, как правило, забиваются в пространство между основным радиатором и кондиционерным. Для качественной промывки радиаторов их придется снять. Еще одной причиной может быть выход из строя дополнительного вентилятора. Не рекомендуется использовать кондиционер при таких симптомах до ликвидации проблем.
Ждем вас на Аппаратной, 5 в Екатеринбурге.
Узнайте, как проводится диагностика кондиционеров автомобилей.
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5