Реставрация авторадиатора — нужно ли экономить?

радиатор

Задача остудить, понизить градус накала трущихся деталей, умерить пыл мотора, возложена на «хладнокровного» спутника автомобильного двигателя – радиатор.

Вариации со схемой теплопередачи, выбор различных материалов для изготовления этого агрегата обуславливают большое разнообразие устройств для рассеивания тепловой энергии, снимаемой в водяной «рубашке» двигателя с металлических деталей и смазочного масла.

Высокие требования к надежности радиатора

Производство автомобильных радиаторов основано на использовании трубок и листового проката из алюминиевых сплавов, меди или латуни. Систему охлаждения дополняют трубопроводы, термостатические клапаны и полимерные бачки.

Нагрузки, передаваемые на стенки радиаторной решетки, обусловливают прочность конструкции. Запрет на продолжение движения при неисправности охлаждающего контура мотивирует высокие требования к надежности теплообменника.

Сложные условия работы

Условия, с которыми сталкивается автомобильный радиатор при эксплуатации:

  • давление рабочей среды – 0,1 МПа;
  • избыточное давление (пик) при заклинивании клапана в крышке – 0,2 МПа;
  • температура теплоносителя при закипании – свыше 125 °C.

Кроме этого, радиатор при движении транспортного средства:

  • противостоит силе встречного потока воздуха;
  • принимает колебания автомобильной рамы от подвески.

Эти факторы, дополняемые низким качеством охлаждающей жидкости, приводят к выходу из строя системы охлаждения.

Ремонт только профессионалами

Желание сэкономить на обслуживании (ремонте) транспортного средства побуждает к манипуляциям с радиатором без надлежащей на то подготовки.

  • Отсутствие квалификации и профессионального инструментария при выполнении паяльных работ, в ходе испытании избыточным давлением, на этапе промывки химически агрессивными составами может еще больше навредить радиаторному блоку.
  • Ошибкой, часто встречающейся на практике, является устранение течи путем заливки прохудившегося места эпоксидной смолой. Несмотря на высокую адгезию к цветным металлам затвердевающего состава, такой метод не гарантирует работоспособность агрегата на длительный период.
  • Особенно если в процессе устранения поломки не прибегали к предварительной зачистке, обезжириванию поверхностей, а также нарушали пропорции в смолистой консистенции.
  • Дилетантство при обращении с паяльной лампой и паяльником может стать причиной перегрева металлической решетки в местах стыков, прилегающих к выявленной течи, что вызовет разгерметизацию охлаждающего контура в новых местах. Ситуация усугубляется, а параллельно возрастают затраты на реставрационные работы.

Реставрация авторадиатора в Екатеринбурге

Компания УралАвтоПрофи квалифицированно диагностирует и отремонтирует радиатор. Наши специалисты работают с автомобильными радиаторами любой техники в Екатеринбурге с помощью специального оборудования.

восстановление радиаторов

Профессиональный подход к выполнению ремонта автомобильного радиатора на завершающем этапе предполагает проверку охлаждающего агрегата под нагрузкой с помощью гидравлического насоса для опрессовки. Наличие специального инструмента повышает надежность реставрированного оборудования и сокращает время на ремонт.

Статистика автосервисов отмечает, что средняя наработка радиатора нового транспортного средства составляет 10 лет. Примерно на такой же срок продлевается «жизнь» агрегату после реставрации в нашей компании.

Заказать звонок

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×
Заявка на услуги

 

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

×

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5

карта

×
Консультация и запись