Работаем с физическими и юридическими лицами. Рассрочка для юридических лиц.
Устройство отводит тепло от нагретых веществ, что обеспечивается конструкцией и использованными материалами. Место установки выбирается с учетом получения максимального эффекта охлаждения, т.е. большого потока воздушного сопротивления.
Отсюда, на всех авто радиатор системы охлаждения монтируется впереди перед двигателем, для чего элементы кузова до радиатора выполняются щелевыми/в виде решетки.
Встречаются авто с мотором сзади, но радиатор все равно установлен спереди с необходимостью прокладки длинных труб для движения ОЖ (охлаждающая жидкость). В спормоделях есть вариант установки двигателя с радиатором сзади с боковыми кузовными воздухозаборниками.
Система может иметь несколько видов, основная схема показана ниже.
a — сам радиатор; б — паровой клапан открыт; в — воздушный клапан открыт.
Пластины (бесшовные трубки толщиной 0,15 мм с медной/алюминиевой лентой вокруг) 6 — это сердцевина радиатора и основной элемент теплообменного процесса. ОЖ, двигаясь через трубки, охлаждается.
Типы сердцевин:
Устройство клапанов парового 11 и воздушного 12:
В системе охлаждения формируется избыточное давление и парообразование при нагреве ОЖ. Крышка с клапаном разряжает давление независимо от уровня атмосферного.
Воздушный клапан оберегает устройство охлаждения от разрушения вследствие разницы давления в радиаторе с уличным.
При закипании ОЖ на крышке открывается выпускной клапан с отводом через пароотводную трубку. При остывании ОЖ давление снижается и при давлении в радиаторе ниже 1 Атм (1 кг на 1 см2), открывается впускной клапан для поступления воздуха во избежание вакуума.
При любых проблемах обращайтесь к нам. Компания УралАвтоПрофи в Екатеринбурге специализируется на ремонте систем охлаждения автомобилей.
Не занимайтесь сами ремонтом и чисткой. Доверьте это тем, кто умеет это делать профессионально.
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5