Как снизить влияние реагента на транспортное средство

зима

Почему антигололедные реагенты вредны для авто

Каждую зиму мы сталкиваемся с реагентом на наших дорогах. Дорожный реагент — искусственное химическое вещество для очистки дороги от снега и гололеда. Могут быть сыпучие или в виде растворов.

В каждый реагент входит соль. В России это хлористый кальций, хлористый кальций натрий, соль техническая (NaCl). Эти антигололедный реагенты наносят максимальный урон автомобилей. В составе жидких реагентов есть азот. Жидкие составе также губительны для металла.

Прилипая к поверхности транспортного средства химические соединения начинают разъедать различные материалы. Атаке подвергается даже качественная нержавейка, страдает алюминий, пластик, шланги трескаются и начинают протекать. Соль, как отличный катализатор гниения и разложения, действует на все узлы и детали автомобиля, к примеру:

  • кузов;
  • рычаги;
  • подвеска;
  • выхлопная система (скачки температуры способствуют ржавлению);
  • тормозная система и другая гидравлика и т.д.

5 основных советов как защитить автомобмль от преждевременного ржавления

Наблюдения автовладельцев и автоэкспертов США:

  1. Избегайте глубоких луж на зимних дорогах. Они содержат макcимальную концентрацию солей, которые могут попасть на кузов и днище автомобиля. Чем свежее реагент, тем хуже. Самое неприятное — едущая перед вами дорожная техника с разбрасывателями.
  2. Если автомобиль не очень новый, обработайте днище антикором. Необходимо обработать и все скрытые полости в днище, порогах, дверях.
  3. Наносите защитные полимеры на кузов от преждевременного старения и растрескивания лакокрасочного покрытия. Средство нужно восстанавливать после нескольких моек.
  4. Промывайте днище после зимней езды. Некоторые автоэксперты советуют промывку Керхером или на автомойках со специальными соплами. Такая процедура может плохо повлиять на защитный слой, нанесенный на днище. Можно после весеннего ливня, когда реагенты уже смыты с дорог, проехаться по умеренно глубокой луже. Такое щадящее умывание будет полезнее.
  5. Убирать соль с машины как можно скорее. Но в этом совете не все так просто. Если автомобиль покрыт слоем грязи и соли, а на улице не холоднее -5° С, можно ехать на мойку. Но при более низкой температуре не советуем мыть машину. Ведь после выезда из теплого бокса на мороз вода, оставшаяся в микротрещинах покрытия быстро замерзает и расширяется, давая доступ соли к голому металлу.

Скорость химических реакций зависит от температуры. Окисление происходит медленнее при более низких температурах. Реакции разрушения металла практически останавливается при — 8° С и ниже. Поэтому для мойки лучше дождаться потепления.

Заказать звонок



    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    ×
    Заявка на услуги

     



      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

      ×

      Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, Аппаратная улица, 5

      карта проезда

      ×
      Консультация и запись